Раньше о такой роскоши приходилось только мечтать, а теперь прогресс и труд квалифицированных работников сделали это возможным. Так называемая «Служба одного окна» функционирует в городе уже около года и показывает положительные результаты.
За сутки многофункциональный центр пропускает через себя около 30 человек. Его расчётный максимум - 50 тысяч посетителей в год.
Новая структура призвана изменить процесс получения нужных документов в лучшую сторону и сделать процедуру хождения за справками менее длительной и томной.
МФЦ предоставляет посетителям обширный перечень услуг, в числе которых самыми востребованными являются замена паспорта, регистрация по месту пребывания и подтверждение личности на сайте госуслуг.
С 1 ноября работники центра принимают заявления на выдачу универсальных электронных карт. Как известно, сам проект не нов и давно одобрен в масштабах страны. Теперь он успешно реализуется, осуществляя борьбу за право на жизнь в российских реалиях.
Карточка представляет собой электронное хранилище персональных данных владельца: СНИЛС, медицинский страховой полис, паспортные данные. При этом ее можно использовать и как платежную карту. Услуга по изготовлению абсолютно бесплатная и реализуется в течение 30 дней.
В планах многофункционального центра сотрудничество с пенсионным фондом. Услуги ПФР всегда остаются востребованными, а значит, нововведение актуально. Так, уже действующее окно специалиста отдела соцзащиты пользуется постоянным спросом.
С учетом подобных факторов решается вопрос о привлечении к работе в МФЦ дополнительных сотрудников для повышения качества и скорости его работы.